Спасииибо Власт :***

пятница, 13 апреля 2012 г.

Делаем желе :DDD






Сериалы :) Отбросы

Год выпуска: 2009-2011
Режиссер: Tom Green, Tom Harper
В ролях: Iwan Rheon, Robert Sheehan, Lauren Socha, Nathan Stewart-Jarrett, Antonia Thomas

Информация о фильме:Представляем вам новый сериал от создателей сериалов "Молокососы" и "Переростки", в сериале как всегда присутствует отличный юмор и на этот раз здесь будет замешано немного фантастики. Эта история о молодых людях, которые получили супер способности, но все их умения будут представлены в новом виде с британским колоритом и наплевательством на цензуру.
Это один из самых любимых моих сериалов, и я надеюсь, что будет продолжение..




 

Анимашкиии *_*






Я давно не делала посты с анимашками :)) Вот вам :**

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

video
Всеееем привет:**Как вы?) Я надеюсь что хорошо :) я записала маленький видео-пост , он конечно не о чем :)  ну что-то нужно делать для блога :* Спасииибо вам, что читаете ещё раззз :***  Это очень и очень круто :)) Как вы видите , что в блоге появилось спрашивай.ру И теперь что б не по ссылке переходили, а прям тут можно будет задать ваш вопрос, и предложить что либо :) Я Вернулась на твиттер , ну очень крутоо:) Даже удобней чем в контакте, реально :) Читайте меня и там . Всем спасибо, лаффки вас :*

суббота, 7 апреля 2012 г.

Мои каникулыыыыы :))

Всееем привет :***  Я напишу о своих каникулах , одно хочу сказать : - Что они ну очень быстро прошли :(( Не хочу ходить в школу :((  Я надеюсь, что у вас они прошли чудесно*______* Эта неделя вроде прошла и насыщенно  , но я её не почувствовала. гуляла с девочками , с Димочкой. Даже поехала в Одессу . Начнем наверное с нее , туда я поехала, что купить немного одежды. Первым делом , я купила платье, мне оно безумно нравиться *-* Ничего не скажу за него, и не покажу. Даже Диме не показала :))  Купила себе туфли, джинсы. И там с мамой ещё  купили ещё много чего.Фото мб появиться позже :)Главная новость для меня, наконец-то пришел мой любимый ОБЬЕКТИИИИВ :DDD Я очень рада,рада, рада :)) А ещё на этой недели я очень присела на круассаны. Нууу.. они такие вкусные :)) Только их можно купить только в с.м.


Что там мой Арчи ?) очень даже хорошо. Он писяет на клеенку , но может и мимо :DDD Он сейчас на карантине , дома сидит, во вторник иду делать ему 2 прививку . И всё :)) Потом будем с ним гулять на улице :) Он такоооой злюка , капец просто. Он кусается очень, у меня все руки поцарапаны:(

Гуляла с моей любимой Мишкевииич :* Как обычно насмеялись капец. Погуляли с Бонтосом :DD Ну всё как обычно было :)) Спасибооо курочка, за хороший вечер :*
Бонтооооон :DDDD
 
Спасииибо что читаете, я вас очень люблю  :**  Все предложения, на спрашивай. ру

вторник, 3 апреля 2012 г.

Всем привет привет :*

Ребят, пока писать не очем. И фотографий нету. Но сегодня уже должен прийти мой новый ОБЬЕКТИИИИВ *____* Я так рада :))) Так что, скоро будут и новые фотки, и видео. И всё всё :) Потерпите чуток. А пока отвечайте на опросы, пишите на спрашивай.ру И ещё, я сделала новое обновление, и прошу всех посмотреть новое видео, которая сделала моя Власта :* Спасииибо тебе большое :*