Спасииибо Власт :***


суббота, 7 апреля 2012 г.

Мои каникулыыыыы :))

Всееем привет :***  Я напишу о своих каникулах , одно хочу сказать : - Что они ну очень быстро прошли :(( Не хочу ходить в школу :((  Я надеюсь, что у вас они прошли чудесно*______* Эта неделя вроде прошла и насыщенно  , но я её не почувствовала. гуляла с девочками , с Димочкой. Даже поехала в Одессу . Начнем наверное с нее , туда я поехала, что купить немного одежды. Первым делом , я купила платье, мне оно безумно нравиться *-* Ничего не скажу за него, и не покажу. Даже Диме не показала :))  Купила себе туфли, джинсы. И там с мамой ещё  купили ещё много чего.Фото мб появиться позже :)Главная новость для меня, наконец-то пришел мой любимый ОБЬЕКТИИИИВ :DDD Я очень рада,рада, рада :)) А ещё на этой недели я очень присела на круассаны. Нууу.. они такие вкусные :)) Только их можно купить только в с.м.


Что там мой Арчи ?) очень даже хорошо. Он писяет на клеенку , но может и мимо :DDD Он сейчас на карантине , дома сидит, во вторник иду делать ему 2 прививку . И всё :)) Потом будем с ним гулять на улице :) Он такоооой злюка , капец просто. Он кусается очень, у меня все руки поцарапаны:(

Гуляла с моей любимой Мишкевииич :* Как обычно насмеялись капец. Погуляли с Бонтосом :DD Ну всё как обычно было :)) Спасибооо курочка, за хороший вечер :*
Бонтооооон :DDDD
 
Спасииибо что читаете, я вас очень люблю  :**  Все предложения, на спрашивай. ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий