Спасииибо Власт :***


четверг, 26 января 2012 г.

26.01.2012

И тааак ;) Всем привет :* Для начала , я хочу попросить у вас прощение, что я так безграмотно пишу, и что я вся такая тупая, и так далее. уж простите, может позже стану умней .. А хотя, кто его знает?) Сегодняшний день, был скучным . Утром , мне было плохо, и в школу я не пошла. Хотя кому это нужно? а? Поспала я до 11. И потом покушала, и мне позвонили. Звонок состоялся в том, что мне нужно было поехать в центр, договориться за поездку в Киев. И я в 3 поехала , договорилась, и всё сделала что нужно было ;) Потом я зашла в магазинчик , и кое -что себе приобрела. А когда приехала домой, очень заболел живот, я чуть не умерла.. Ну очень болел. И хз чего ;) Позже я смотрела  " Ревизор" ахахах лучше в Кировограде ващеее ничего не снимали ;) 
зачем? ЗАЧЕЕЕМ?) Я б хотела что б сняли " Celentano" Ведь мы там кушаем, практически каждый день! И хотелось бы глянуть, что твориться у них на кухне ;) А может и не стоит ;) Я сделала новое обновление, как вам? Пишите все на спрашивай. ру Или же сюда. Все предложения, просьбы , всё всё всё ! Я люблю вас и целую :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий