Спасииибо Власт :***


пятница, 6 января 2012 г.

- Зима? Не. не слышала.

Всем привет , привет, привет :*  Название поста , говорит само за себя :) Погодка ужасная просто :(  Ну просто.. Этот Дождь ваще не вдохновляет , ничего.. хочется снега.. И чтоб много - много было его :)) Мне эта погодка , напоминает осень. Мокрую осень. И ещё сейчас собираюсь ехать в супермаркет , и чем я думаю?)  Там так холодно и мокро :) Ну ничего, сегодня же РОЖДЕСТВО ехуу и нужно купить подарочки ;) Вечером пойду, с мальчиком любимым в кино. На фильм " Девушка с татуировкой дракона" Говорят хороший ;)  Вот вам трейлер :

И ещё я очень очень сильноприсильно хочу посмотреть " Элвин и Бурундуки 3" ну очееень ;) Смотрела трейлер, песни которые там играют, меня покорили *_*  ахаха  Ну вот и всё, + ко всему этому я сняла  видео-ролик,  как выглядит моя зима :( ( ахах ну просто с балкона засняла , та и всё ;DD )

И + несколько фотографий . ( Хочу сообщить, что всё фотографии, которые вы видете в моей блоге, сделаны мной! )




Комментариев нет:

Отправить комментарий