Спасииибо Власт :***


среда, 28 декабря 2011 г.

29.12.2011 :(

Всем привет, кто читает :*  Сегодня у меня ужасная ночь , так как у меня вчера (28.12) случился конфуз . Меня это тревожило, ну я такая мадама что всегда накручую, а половину и напридумываю :DDD  Но эта ночь простоооо ужас!! я за эту ночь, проснулась наверное 8 раз.. если не больше!! я просыпалась, понимая где я нахожусь. И обратно засыпала, а перед тем как " опять" заснуть, я чуть ли не молилась опять не проснутся по среди ночи.. И в эти промежуточные сны, мне снились  кошмары какие-то.. Слава Богу , я их уже забыла. И это так со мной всегда происходит , когда сильно волнуюсь... И проснувшись, у меня ужасно болит голова, и горлоо.. Я ЗАБОЛЕЛА БЛЕАТЬ :((((Это ужасно! Сейчас пью чай с малинкой ;33 Так что ребят, не портите себе новогодние дни , Не ссоритесь , не обижайтесь, любите всегда друг- друга. Если вы с кем-то в ссоре , так уберите же свою гордость и помиритесь, ведь нужно встречать новый  : без обид, без злости, и зная что ты никому ничего не должен! я очень люблю всех своих друзей! Я люблю : Димочку, Леночку, Алёнку, Настюшу, Полинку, Ксюшу, Лерку Цвях, Мишкевич тоже мале чудо , Иру, блин , спасибо вам всем что вы есть у меня ! :*** С наступающим новым годооом ;**

:*

1 комментарий:

  1. выздоравливаай скорее! :** ишь чо удумала, болеть
    за мале чудо спасибо, ахахаха :**

    ОтветитьУдалить