Спасииибо Власт :***


понедельник, 26 декабря 2011 г.

Ну поехали ;)

Если честно, не знаю почему я создала этот блог. Сегодня общалась по телефону с Леной, и та  настраивала  свой блог.  И чёт постучало в голову , и я решила создать блог, та и на спрашивай писали. Ну пишу как первый раз, немного напишу о себе.  я Лера, 17 лет, город Кировоград. Ну а теперь перейдем к близким, это очень долго можно писать, и если рассказывать про каждого, то "времени хоть отбирай" У меня полноценная семья : Мама, папа, бабушка, дедушка.. и т.д.У Нас в семье у каждого свои приколы, вот честно. Я молчу за папу, но если рассказывать наше утро, это просто не утро, а сказка. Как он тихо разговаривает в 7 :00 по телефону, ну это просто... Ну ты не проснешься от его ласкового голосочка, нет, ну что вы.. И он может не стоять специально возле твоей двери, неа, он так не будет делать. Если взять маму, мама у меня замечательная  . Всегда поддержит, и поможет. Да и за лучшую подругу вполне подходит !)) Ну я же пишу вам, что в нашей семье, у КАЖДОГО свои приколы.  На обзор идут друзья ;) в Первую очередь , я вам расскажу о Диме.. О  Димочке!  Этот человек , один из самых самых важных для меня людей. я люблю его очень . Он у меня смешной, но в тоже время и " грозный" Иногда я даже его боюсь. Зато я всегда с ним чувствую себя комфортно , и уютно. Он замечательный! Подруг, у меня не так и много.. Но это самые замечательные девули на свете !Лена, моя самая лучшая подруга. Она такой милаш *_*  Не знаю что можно про неё рассказать, но она такая смешная ахаха и милая , аж потискать хочется ;))Есть такая Гончарова, это ващее, девочка у которой всегда куча проблем, и всегда ей есть что рассказать !) Есть Настя , очень долго дружим, часто сидим у меня дома, и смотри ужастики, по-моему это очень прикольно. Да блииин. Если про каждого так рассказывать, у меня пальцы отвалятся! :DDD Ладно, буду писать сюда, когда случится что-то интересное! Большое спасибо , тем кто читает это. Мне очень приятно ;)  Всем удачных каникул !:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий