Спасииибо Власт :***


пятница, 30 декабря 2011 г.

Как оказалось что дружба не навсегда :(

Вчера , я потеряла очень хорошую свою подругу. Ну как потеряла, просто хочу о ней забыть и не вспоминать. Мы дружили с ней с 5 лет. И подсыпать под конец нашей дружбы такое ГАВНО, я просто в шоке сижу , уже 2 день. Мы всегда дружили в 5-ром. Я, Лена, Полина, Настя, Ксюша .  И всегда когда ссорились , на следующий день, у нас всё как не в чем не бывало. И этот 2011 год, меня просто шокировал , как изменились мы всё. Всё разбились по группкам, никто никого не трогал. Но каждый год, Рождество, и всё остальные праздники мы праздновали вместе, я же пишу а в особенности РОЖДЕСТВО! В конце этого года, всё изменилось. Я с неё в шоке просто. Променять подруг, с которых ты дружишь с ребячества . На тех кого знаешь год, два. У этого человека очень большая гордость, и КОРОНА КОТОРАЯ ПРИБИТА ГВОЗДЯМИ! Я никогда , НИКОГДА не отвечала за других, отвечала всегда только за себя. И пишу с чистой уверенностью, что меня она, как " друга" потеряла. Очень жаль, что столько лет, пролетели в ПИ*ДУ . ( я извиняюсь) НО в таких друзьях , я больше не нуждаюсь.
Я знаю, что я не осталась одна, у меня есть те люди, которым я реально дорога ( я надеюсь :DD )
У меня есть Лена , спасибо тебе большое что ты рядом, поддержишь меня, вот теперь, я могу рассказать тебе мои секреты , поделится с тобой, с тобой очень смешно вместе посидеть, или посмотреть фильм, да и просто я люблю тебя :*

У меня есть мой любимый мальчик, Дима.  Он научил меня к некоторым вещам относится проще. Он всегда пытается сделать меня лучше, и я благодарна ему за это , он всегда поможет советом, а и иногда у нас с ним мнения не совпадают , и мне это даже нравится ;)) Я люблю тебя очень :*  У меня есть моя Цвях, ведь у каждого бывают ссоры, ведь правда ?)) Сколько летом мы с ней гуляли, еех как вспомню! Хорошо вместе отдыхали. И наше пиво с рыбкой каждый день, я запомню :* Ты всегда можешь подбодрить, и развеселить, мой какаха :*
Гончарова , я люблюююююю тебя :** И уже скучаю . Сколько мы друг-другу рассказывали за эти 6 лет ?)Помню сколько ссорились, сколько мирились . Моя балтушка любимая, ты наверное единственная моя подруга, которая столько говорит, ну я не считаю Димку, он тоже как откроет свой рот, так потом не закроешь ;DD Ну да ладно, ты мне очень дорога, и ты знаешь это ;*




Комментариев нет:

Отправить комментарий