Спасииибо Власт :***


пятница, 30 декабря 2011 г.

Подготовка к Новому году ;)

Сегодня с Леной, ходили по магазинам. Божеее мой, сколько народу. Всё такие как и мы, покупают в последний момент :) Ну я довольна что купила. Теперь точно всё подарки готовы . Каждому всё купила. Комнату свою полностью всю " вылизала" как говорит моя мама. Можно теперь с пола кушать, Но завтра будет тяжелый день. Готовка, Лер- вынеси мусор, и опять готовка. Если честно , не хочу завтра . 00:00 прозвенит , и всё. И потом не будет чего ждать, такого волшебного. Ну сегодня я не скучала. Я с Ленкой сегодня НАРЯДИЛИ ЁЛКУУУ ехууу.


 Я покупала открытки , Такие что б в середине они были пусты, что б написать что-нибудь самой . Я сидела и каждому  думала , что же написать. Кому-то просто написала что ЛЮБЛЮ. Потому что в моем люблю, 1000 эмоций и чувств! Это так классно, вспоминать моменты с этим человеком, иногда я даже сидела и смеялась. ( как идиот) Это здорово, кому есть что написать. 


Я очень надеюсь, что мой Новый год, пройдет замечательно. В этом году не будет никаких погромов, засыпаний в туалете. Я не хочу наклюкатся и лечь спать :) ахаха Та и мне в этом году этого никто не даст !:) Но шампусика выпить нужно будет, ну за здоровье :DD


Всем спасибо большое , кто читает! :* Надеюсь вам интересно :* С наступающим вас , люблю :*

2 комментария: