Спасииибо Власт :***


воскресенье, 1 января 2012 г.

И приветствуем тебя 2012 ♥

Хоу хоу Хоу. И вот, все мы встретили 2012, и провели 2011. Как вы провели его? Я .. Я замечательно его провела ;) Только конечно, начало, было не самым удачным. у каждого в семье бывают ссоры, ну думаю, вы меня понимаете .В один момент, я так была расстроена, когда родители думали только о себе,  о гордости, кто первый подойдет и извинится.. Как бы, это печально не звучало.  И я смотрю на часы, а уже через 30 минут , будут бить куранты. Я была очень зла, ведь стол накрыт, а за ним никто не сидит. И я, села  за стол,  и сидела сама. Подумав, что я не буду портить себе Новый Год. Даже пошла, на зло родителям , сама открыла себе шампанское. Но мама меня поддержала, и села тоже за стол, ну и потом и папа уже.. И тут бух бах , САЛЮТЫ!  Было очень очень красиво, и волшебно *_*  Я даже засняла вам, показать, какие у нас были салюты :
еееей . Потом приехал Димочка. Это был мой спаситель :) Но перед этим , я с девочками, были на улице. Я там скакала и пела как ненормальная )) ахах Вот, сами посмотрите ;))




 Если взять всё вместе, то Рождество  у меня было замечательное. Эти люди которые меня окружали.Хеех Спасибо вам :* А подарки, вот мои 2 самых любимых, которые подарили :) 
ЕЕй. Этот классный стаканчик, мне подарила Лена ;) Она знает, что Лера любит такие вещи :) Этот стаканчик, специально предназначен для маленьких детей, что б пили аккуратненько , и не разлили воду. Ну , мне такой стакан тоже нужен :DD И 2  замечательный подарок, мне подарил Димочка. Я точно не знаю, как это называется, ну, это подсвечник с арома маслами.Даже сейчас, у меня горит свечечка, и очень вкусно пахнет :) 

Ну спасибо что читали, и впереди ещё куча праздников, так что кто не успел сейчас, наверстает ещё :* хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий