Спасииибо Власт :***


среда, 11 января 2012 г.

Первый день , после каникул ;)

 И всеееем привет ;))  С сегодняшнего дня , я буду писать меньше ... Так как школа и бла бла бла . Учится нужно ;) да да ! Хотя я за первый семестр очень вытянулась , и я горжусь собой ;DD Ну просто кто, кроме меня может меня похвалить ?:(  Да, правильно, никто :(  Ну хочу сказать спасибо , всем тем кто читает, это очень приятно . И хочу кое -что написать, по-поводу спрашивай.ру . Иногда когда я туда захожу, и там висит где-то вопросов 5, и я побаиваюсь, чтоб кто-то ничего не написал плохого. Осознаешь, потом, что реально я могла сделать кому -то больно. Только не пойму, почему не " обосрать " меня в личке, а лучше высказать всё в глаза ? Я на 99 % уверенна , что гадости мне пишут люди, которые меня плохо знают , или же судят по фоткам, или по  видео. Никто не идеален, и пожалуйста, станьте умней.  Я всегда критику воспринимала серьезно , и хорошо. Ведь она сделает вас сильней... Но не в анонимной форме.. Это всё что я хотела написать,  за спрашивай. ру .А теперь напишу о школе :)))
Я не удивлена  , что я проспала на 1 урок ;) Ну я как обычно, и в школе меня отчитали уже за это ;) Если б не Гончарова, я б так и спала ;)))Ну я пока пошла в душик, пока покушала, то и на 2 урок пришла :))

Пришла в школу, иии по старому, списывание , готовка к чему -то .  Ну кто себя не узнает ?:)) И вопросы, а ты сделал -то ?А то? А его нужно было ваще делать ?;DD Ну я трудилась все каникулы, что прям ничего и не сделала :)

Ну уроки проходили скучно конечно , но тут последним уроком настает физ-ра :)) ФАК ЕА
Антону подарили  новую игрушку от Apple . И все как мухи налетели, что же это за чудо техники ?:) В итоге все разошлись , и я седела , со Скелом , что-то клацала в нем. И тут как обычно " А ПОШЛИТЕ ФОТКАТСЯ В ТУАЛЕТЕ??"  еееиии как классно *________* Ну и мы пошли. В итоге, мы фоткаемся в дев. туалете , и тут слышим голос ДиректрисыМы там чуть не обасрались :DD . Тот апел не знали куда день, постояли в том туалете, потом позвонила Гончарова, и сказала нам бежать на низ, потому что их весь спустили на 1 этаж. Мы как дикие побежали, пришли, и все стоят в ряд! ВСЕ БЕЗ ФОРМЫ! БЕДА БЕДА.  Мы с стали в конец ряда, и нас обкакали , каждого при чем :))  И заставили до конца урока , петь " Гимн Украины"  И наше всё стадо в коридоре  завывало ;))  И так до конца перемены ;)) Ну ладно если были б просто без формы , а так если зайти в зал, то подумаешь что ты попал в Стокгольм !)
Потом по приходу домой , я позвонила папе, попросила поехать купить учебники. А то , нужно уже взяться за голову. Я же такая ленивая задница , ужас просто ;)Сегодня читала  биологию, прочитала 5 страниц, и уснула :DD

Ну всем спасибо большое :*** Если есть новые предложения, жду на спрашивай ;))







Комментариев нет:

Отправить комментарий