Спасииибо Власт :***


понедельник, 2 января 2012 г.

Сексуальная Мишкевич :D

Всем привет :)) Напишу как я провела сегодня мой день . Планы немного поменялись , так что, я к бабушке не поехала, а осталась дома. Не получилось :) Были с Сашкой на катке. Народу было ну очеееееееень много! Это ужас просто :))Человек ну 200-300 было. и Главное не встретила не 1-го знакомого мне человека ;) Ну самое смешное, это когда мы только заходим на каток, и тут бах бах , Мишкевич сбивает молодой человек , и прям так прислонил её к бортику ахахаха БОЖЕЕЕ я там так всыкалась ваще :)) Так он, именно нормальный такой, секунд 5 держал её  прибитую возле бортика, и сзади её " обнимая" и говорил, "Ой..Ой извините.. Ой" Это так смешно было ;))) Ну это ещё не всё ! Потом постоянно на Саню обращали внимание, то мальчик там один подмигнул чуть ли ей, То один отважный принц спас её, и уберёг её, чтоб она своей попай не упала на лёд. Кароче, Миша зажигала сегодня ;))Мы сняли маленькое видео :
После этого, мы были в Фуршете , так просто полазили ;) Потом сели в маршрутку , посмеялись там  )) И я вспомнила что мне нужно ,  в папкиной машине забрать вещи. Ну и как вы уже увидили, наша Саня, всегда мечтала стать журналистом , но сегодня она стала ПАПАРАЦИ ( или как там правильно ?:D ) Давай фоткать меня в машине , ниже представлена вам анимация
 под названием " Саня аля - папарации "
Ну вот и всё :) А и ещё, на спрашивай просили сфоткать, мой рабочий стол :DD  Ну вот тебе, мой аноним :)


2 комментария:

  1. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХХАХА
    отличный пост, ваще! :**
    спасибо за день)

    ОтветитьУдалить
  2. моя сексуальная Миша :*
    и тебе :*

    ОтветитьУдалить