Спасииибо Власт :***


пятница, 6 января 2012 г.

Моё Рождество ;)

Утром я уже писала  вам ;) Всё было хорошо, да и сейчас вроде не хуже. Но перед тем , как начну описывать, что сегодня было.. Я хочу поблагодарить всех, кто читает этот блог, кто пишет на спрашивай.ру приятные вещи! Вы не представляете как приятно это читать, ну безумно приятно! Можно и так сказать!:)) Огромное вам спасибоо:** А те кто пишет гадости, я не знаю, может вы думаете что  вас это сделает как -то выше. Или же вам становится легче, то пожалуйста, все гадости которые вы пишете людям, обернутся к вам же зеркалом ;)И если есть какие-то идею, по поводу постов новых, пишите сюда, или на спрашивай.ру  Так что , наверное перейдем к дню ;)  Я сегодня ходила с Полинкой в Фуршет, я выбирала Димке подарок. Мне Лена на Новый год подарила стаканчик, для деток. А Дима как увидел, тоже такой же захотел. И я решила на Рождество подарить ему такой же ;))Мы пока с Полиной не перелапали всё стаканы , не угомонились :DD Купила я, вот вам фото :

И ещё я очень хотела себе купить, чего-то вкусненького ;) Походила -походила.. И решила купить Raffaello :)) Ну сейчас 0:18 И я уже почти доела целую коробку хаха


Потом мы пошли в Кишеню, мы посидели покушали. Взяли по картошке и гамбургеру :DD А чё ?) я накушалась :)) И закончилось всем тем, что мы обрыскали всю Кишеню , этим искусственным снегом, и ещё чем-то таким похожим ахаха ( Ну это всё Полина виновата )
Ну потом, я собралась, и с Дмитрием мы посетили кинотеатр " Зоряный" Там ужасно холодно, так что, если кто-то будет туда идти  , то берите шапку ;) Фильм называется " Девушка с татуировкой дракона" Ну фильм в прочем очень даже и ничего ;) Но на многое я там просто закрывала глаза, так как это было ужасно противно.. Реально. Этот фильм нельзя смотреть детям +18 . Хотя почему брак возможен с 16, по некоторым обстоятельствам  , а секс смотреть строго с 18 ?:) Ну да ладно ;) Единственное что ещё не понравилось, так это конец. Не справедливый ,по отношению к девушке.. Очень жаль. Сама девушка довольно таки красивая, но в фильме её сделали, ну так сказать не очень.. Ну у каждого свой вкус. Ну делаю выводы, фильм СОВЕТУЮ! Хороший ;))


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий