Спасииибо Власт :***


понедельник, 2 января 2012 г.

"Гарри Поттер - мальчик который выжил"

ООй.. за эти 2 дня, я пересмотрела всё части Гаррика ;) Всегда любила его, и буду. Книги я не читала. Но фильмам поражалась. Очень нравится ;)) эта тройка, дала жару всем :D
популярная серия романов англиской писательницы Дж. Роулинг. Каждый из романов описывает один год из жизни главного героя — мальчика-волшебника по имени Гарри Поттер. Все семь частей стали бестселлерами и переведены на множество языков, в том числе на русский. Первая часть была опубликована 30 июня 1997 года, а последняя, седьмая, часть появилась в продаже 21 июля 2007. На русском языке — осенью 2000 года и 13 октября 2007 соответственно. По состоянию на конец 2007 года общий тираж книг составил более 325 миллионов экземпляров.Это что касается книги,  а за фильм , на сколько я знаю, что самая 1 часть, собрала самое большое количество денег.Когда сегодня пересматривала последнюю часть, то я плакала :DD А когда была в кинотеатре , на 7 части (1) Когда Добби умер, я там ваще на месте умерла :))Я буду очень скучать по своим любимым героям :*







Комментариев нет:

Отправить комментарий