Спасииибо Власт :***


вторник, 17 января 2012 г.

Олимпиада :)

Утром я встала, и у меня возникли некоторые трудности. О которых писать не хочу ;) Ну и пошла собираться.. душ, лицо, помада и хахах так себе. Перед тем как уехать , встретилась с моей любимой Анушкой :* Она меня сегодня очень выручила, спасибо большое ей :***  Я как только добралась до центра ,  и мне позвонил Артём Величко!) так как на олимпиаду мы должны были вместе идти ;)) ну он не много опоздал, ну -это ничего ;) Кстати , олимпиада была под названием "Компьютерная графика" Ну что -то типо этого ;)) На работу нам дали больше 1 часа.. Я думала мне хватит 20 минут, а на самом деле, смотрела на время, и оно ну очееень быстро уходило. Я лох , не скинула себе работу свою, которую сделала.. ну с экрана я почему-то сфоткала ;DD
После того , как жюри отправились оценивать наши работы , нас пригласили попить чай с печеньками ;)Ну и награждение, перейду сразу к делу. Последние места получили флешки, и книги. Ну а первые ПРИНТЕРЫЫЫ !!:DD Говорю сразу, всё были в шоке. А точнеё  только Артём. Потом по дороге домой он говорит, что не может в это поверить ;) Артем, это наш победитель ;) Занял первое место! Работы его у меня нету, но если скинет, я вам покажу !) Я получила диплом 2 степени. Ну как, пока не получила , в школу пришлют ;) И мне подарили принтер ;) Шикарная ваще олимпиада, и если учитывать-то , что это самая первая моя олимпиада в жизни ;)) Поздравление прошло быстро, нам С Величко, предложили доделать наши работы, что б они могли сделать магниты на продажу. как я поняла ;) так что , мне нужно будет ещё мучатся с ней ;)
И посмотрите что этот придурок, как  только пришел домой начал делать ?:) ахаха  как неожиданно ;)
 ну и Я конечно :DD фак еа
Вечер у меня был просто ужасный.. Не знаю.. Не хочу ничего писать.. Сходила в АТБ. Купила покушать, тетрадок новых купила, и новую стопку листов А4 ;)  Ну больше не знаю что писать,вот вам парочка новых фоток с Instagram  ;) И жду вас всех на спрашивай :*



1 комментарий: