Спасииибо Власт :***


вторник, 3 января 2012 г.

03.01.2012 :*

ПРИВЕЕЕЕТ ВСЕМ ;) У МЕНЯ МАЛЕНЬКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ;3
 Сегодня, день прошел хорошо, даже очень. Утром  я встала в 11, и пошла кушать :) Я даже сфоткала что я кушала)) Мне готовить так лень было, так как, с нового года остались одни салаты :D Я сделала омлет , и сделала эксперимент . Я сделала бутерброды с красной икрой, и с сыром. И засунула их в духовку. БОЖЕЕЕЕ как это вкусно *_* 


Может это выглядит не очень аппетитно, но очень вкусно ;) Потом, приехал Дима. и просто целый день провели вместе, а под конец дня посмотрели " Один дома 2" ахах с Димой смотреть фильм, это одно удовольствие :DD Он так всё эмоционально воспринимает ;) ахах
http://sprashivai.ru/Chikotilo Если есть какие либо предложения, или темы для новых постов пишите! Или сюда в комментарии :) хохо :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий