Спасииибо Власт :***


среда, 4 января 2012 г.

ффффууух

Всем привет ;) 04.01.2012 для меня этот день, был не много трудным и неудачным. Утром я бегала вся в слезах, так как увидела на потолке БОЛЬШУЩЕГО жука, или хер знает что это.. И я была дома 1-дна. И ещё + к этому, в шоке :) Потом, бурно целый вечер , у нас была дискуссия , на моей страничке. Думаю уже многие увидели . Потом я начала обновлять блог. Потому что он не нравится мне, дизайном. И когда всё сделала, что-то нажала и всё.... всё стало в стандартном режиме :) У меня ШОК *_*  Ну я всё восстановила , ну вроде всё :) Теперь у меня очень болит живот, ну очень :( И я сейчас лягу спать , иии всё кароче :DD Завтра , я думаю, сниму видео пост. " что я делала целый день "  ахаха Ну попробуем :) Ладно, всем сладких снов, люблю и целую :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий