Спасииибо Власт :***


понедельник, 16 января 2012 г.

мы- девушки :*

Итак, девушки -это самые замечательные и милые существа на свете :* Я сама юная такая, может быть и ничего пока что и не понимаю. Но хочу с вами поделиться ( мальчиками) как же тяжело быть девочками :) Ну с моей стороны ... 
Каждая девочка пытается выглядеть совершенно *_* Каждое утро, мы встаем с самого утра, и принимаем душ, укладываем волосы, приводим лицо в порядок , выбираем наряд ;) Вот почему мы и опаздываем на занятия, работу :DD  Когда на нас смотрит наш любимый человек ( парень) , то мы боимся чтоб ничего не было не лице, чтоб одета была нормально . И когда он уже стучит в дверь,  и я бегаю не успеваю , ещё с полотенцем на голове , это ужасно смешно ;)) Наши мальчики очень любят гладенькие ножки, и всё остальное. Ну так , мы девочки и страдаем. Эти восковые полоски, депиляции ууух думаю, меня девчонки понимают ;3 Как это больно и нуу.. аах .Фигура , мы всегда себя слишком много критикуем себя. СЛИШКОМ.  Как станем перед зеркалом " О боже, вот я жирная, ой откуда этот 4-й подбородок " КАКИЕ УЖАСНЫЕ НОГИ " ахах дааа мы такие. Даже если и выглядим замечательно ;)


А одежда , как мы всё смотрим и выбираем до мелочи.. Чтоб вам же приятно было смотреть ;)   Каждая девушка мечтает, чтоб её мальчик ней хвастался. Говорил о ней друзьям ;)) Мы всегда хотим услышать, как мы хорошо выглядим, даже если и не очень :DD 


Сейчас, очень мало настоящих девушек. Многие думают , что если на лице много тоналки, нарощенные волосы, ногти. я понимаю что-то одно, если оно сделает тебя ещё милее и красивее , и если оно вам реально нужно, как этой девушке :DD
Девушка должна быть милой, доброй, нежной. Ведь для этого и Бог создал нас ;33  Я например, люблю очень обнимать тебя, чувствовать твой пульс, и слышать твое дыхание.. Димочкаа. 


Мы всегда обижаемся, ноем , но мы же как дети )) Но и в тоже время мы можем быть серьезными и даже грозными :DD Поставим мужиков на место :DD ахахах . Каждая девушка прекрасна! И это даже не обсуждается ! :** Спасибо тем кто читал, оставляйте комментарии  , пишите на спрашивай. ру и девушки, оставайтесь такими же хорошими и милыми :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий