Спасииибо Власт :***


понедельник, 9 января 2012 г.

09.01.2012

Сегодняшний день , меня разочаровал полностью. Утро было обычным. В обед я ссорилась с мамой, так что я ленивая задница, ничего не делаю.. И у меня проблемы с носками:DDD У меня они всегда всегда теряются, по -этому я не люблю носки, и никогда не любила :))И сегодняшние крики мамины "- Лера, найди мне 2-й носок!" Убивали меня.. В итоге я поубирала в спальне, и мне прям легче стало, но носков я так и не нашла :DD  У меня был свободен целый день, и я не знала что делать, сидела смотрела " американского папашу " и решила сделать себе поп-корн :))

После этого , я хз чё делать было, сидела монтировала видео, которое вы наверное уже видели, а может  вам не было интересно, то и вы не видели ;))  Я сидела думала, что я ужасно скучаю по своей Ленееее.. ну очень скучаю. Она переехала , и оставила меня одну, и кричала что будет приезжать, ну кто там приедет ?;)) Иногда её очень не хватает :(  Ну мы если созваниваемся вечером, то это на долго, и постоянно у меня слёзы на глазах, от того что я смеюсь как дикая просто  :DDD Я люблю её очень :**
её открытка, мне на новый год :** 
Идем под конец дня. Он был ваще не удачный. Я не знала что есть такие конченные , тупорылые люди. Об этом даже писать не хочется, ну просто верь не верь , и вот тебе и душенька болит . Иногда сердце вырывается из груди, и руки ужасно трясутся.. Когда видишь то, во что не можешь поверить.  Ну , ничего не могу написать по -этому поводу, так как даже слов нету ...
Приятных вам всем снов, пусть вас оберегают ваши ангелочки :*
P.S Комментарии теперь могут оставлять, каждый ;))И Просмотров Блога  за сегодня 340  ))




2 комментария: