Спасииибо Власт :***


четверг, 12 января 2012 г.

Одежда *_*

Всем хелоу ;) Мне на спрашивай, предложили написать пост, о моих вещах !) А точнее что я ношу на себе :) Какие марки и т.д  Первым делом, я люблю удобную одежду . Меня очень редко можно увидеть на каблуках и в платье . Я не любитель такого. Хотя , иногда хочется напялить на себя юбку :)) Я очень люблю яркие краски . И всегда люблю что-то новое или такое неординарное ))
Помню,  самая первая Настя ( Галайда) Искала угги . То о них никто даже не слышал. А если и было у нас в городе , то у человек может 3- это максимум :DD Когда я приобрела свои первые угги , всё смеялись , тип " хахах Лер, дать тебе денег на нормальную обувь? " или " У бабули взяла потаскать?" Это конечно первое время было смешно, но потом очень доставало. И уже на следующий год, абсолютно всё девочки  начали искать себе угги, и их по-привозили тоннами к нам в Кировоградские магазины )) И все как дикие, стали их покупать )) Это как с историей с валенками летними. Это ужас . Я тоже их купила, о как давно это было. Как помню,  то за 300 грн. Так, клянусь, одела их 3 раза. И после этого, я даже не знаю где они сейчас ;) Мода приходит, и уходит. Так что, я всегда люблю, чтоб в стиле человека было что-то свое, своя изюминка :)) Хочу показать бренды , которые я ну очеень люблю, и практически только его использую :)
Atmosphere ааай. Ну так сильно люблю, она такая простая, и в тоже время крутая )) Ну практически , у меня от них только обувь, летняя. Очень удобная :)
А этой фирмы, у меня джинсы , и все рубашки :) Я люблю рубашки ! И ваще я очень люблю мужские вещи. По-моему они очень сексуальны :DD
NEW look , кароче, все мои "ванильские "  вещи, в цветочек , или подобное . Это от NEW look. Реально, очень красивые вещи , очень удобные, и при стирки не слазят, и это самое главное :DDD


 Нууууу H&M этооо ващее ;)) Даже обсуждать не нужно, думаю много-кто сталкивался  с этой фирмой ;) Надеюсь вам она тоже нравится ;)) Очень классная))
Иии всем нашумевший adidas :) Не знаю почему. Но он как то ближе к душе, чем Niкe , Lonsdaile .. и т.д. Он мне кажется самый красочный , хотя материал , желает быть лучше.  И мой наверное самыыый любимый  TALLY :*  Я когда захожу в магазин, иногда даже не меряю, а просто покупаю, так как очень нравится ;) Единственное бесит, что если я одену футболку , и все говорят "Ой, Лер.. ты где-то выпачкалась" ррр а там нарисован эмблемка ЗАЙЧИК!! В низу на футболках! И попробуй докажи, что там зайчик :DDD
 Ну и всё вроде, спасибо всем большое :*  Пишите на спрашивай, оставляйте комментарии :*







Комментариев нет:

Отправить комментарий