Спасииибо Власт :***


суббота, 21 января 2012 г.

Привет привет :*

Я прошуууууууу у вам ПРОЩЕНИЯ ! Что так долго не писала, было ужасто лень , ну просто :DDD Обещаю, буду чаще писать :** 
Напишу кратко о сегодня! Сам день был, полон обид , слёз , ссор. Ну значит, так и должно было быть ;) Не все же хорошие дни, например : в пятницу, я провела замечательно день! :* Ну, сегодня не мой день ;) Погодка мне очень нравится, ну блин. я так хотела сфоткаться вместе с снегом *_* Ну ни кто не хочет фоткаться ;( И Дима обещал 2 дня, и что? никто не фотографировался ничё :( Так обидно .. Ну я надеюсь , что я ещё успею ;) За колу я ваще молчу , очень лень, что-то учить..делать, я в шоке с себя :( И ещё нужно было стих выучить, так я не осилила.. Не моё учить стихи, я их ненавижу учить :(( фу! Всегда стихи рассказывала на 7! Ну то ладно.Вечером мне захотелось покушать, то я сделала себя маленькие бутики *_* еееи вкусненькие ;)Ниже представлены вам фото !) Ладненько, сладких снов :* Пишите на спрашивай :* 






Комментариев нет:

Отправить комментарий