Спасииибо Власт :***


воскресенье, 22 января 2012 г.

Вечер добрый ;)

И таааак. День сегодня был отличный просто :*** Спасибо всем тем, кто сегодня был со мной ;)
Утром,  я встала, и наверное первым делом, я побежала смотреть на погоду *____* ехууу и мне она очень нравилась ;) я покушала , ну вроде.. если честно я не помню :DD взяла фотик, и начала всё фоткать :) Ну я как обычно ;)и фоткала всё что видела !)) вот кстати мне понравилось. ну я знаю, что это всё легко , ну ничего ;)


Потом ко мне пришел Димочка , принес мне телефон , попил чай, и ушел в бильярд с друзьями. Покинул меня одну ;(( хнык хнык ахахах. Потом ко мне приехала Анушка,с мужем. То мы пошли фоткаться  . на улице было таааак классно капец просто ;)
а потом мы пришли домой, и просто не много перекусили и выпили пива :DDD


 А потоооооом, мы пошли на горкуууу ееаа . Даже моя мама там была ;)) Мы так насмеялись -це хана!) И у меня ещё такая скользкая обувь, и я постоянно падала.. падала ... хахахаха. Норм кароче ;) Фотографии будут, только позже ;) После мы уже были дома, и сидели отогревались ;)
я же говорю, целый день фоткала что видела сегодня ;)

Ладненько, всем спасибо большое :* Я люблю вас очень, и все предложения жду на спрашивай.ру :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий