Спасииибо Власт :***


среда, 25 января 2012 г.

25.01.2012

Всем приветулички :* День сегодня прошел хорошо ;) Утром, я встала , не много проспала , ну то ничего ;) В школе было весело, как не странно !:) После школы, я должна была пойти гулять с Лерой Цвях. но меня оставили На репетиции. с Артемом Величком, у нас дует :DDDD И отдельно нужно петь на встречи выпускников  :) И пока -то сё, а потом с папой встретилась, а потом уже и к Лере, она меня бедная ждала минут 20 ;(( есть видео со школы, но почему то , в блоге какой-то глюк, и оно не загружает не  видео, ни фото ;( Потом скину .О не, всё работает



;))) Мы взяли с Лерой по пиву. и так сидели слушали музыку . И потом зашел Димочка. Забрать кое-что, и так в гости . Мы посидели , пообщались. И Дима потом ушел , то мы с Лерой снимали видео , ахаха так насмеялись. Видео вы скоро увидите в контакте ;)



Ну, вечер был довольно хороший .. Спасибо всем тем людям, которые меня окружают. я люблю вас очень сильно :* И ещё я скучаю за Леной, её очень не хватает :* Всем спасибо , что читаете. Пишите ваши предложение на http://sprashivai.ru/Chikotilo  хохо :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий