Спасииибо Власт :***


воскресенье, 15 января 2012 г.

Как? и почему?

Всем привет :** Простите, что не писала ;) Праздники, гуляла. Та и ваще забыла за этот блог. Ну и посмотрела на статистику , то всего за день 80 просмотров:) И + на спрашивай.ру никто не пишет " когда будет новый пост?" Значит, никто и не ждет ;)) Ну расскажу вам, не много , что произошло за эти дни ;)) Многие из вас отмечали старый новый год? Мы отмечали , было здорово ;) Мы сидели в кругу семьи , с Анушкой , мужем Андреем, малым :DD Был Дима. И все дружно сидели пели песни под гитару . Было забавно :DD Ну я не пела, так как очень много песен не знаю )) А Дима... ЗВЕЗДА :DDD Вся моя семья узнала , какой у Димы дар ;))) Следующий день, прошел тоже хорошо, Провела его с любимым человечком, а вечером мы поехали к Анушке , взяли пиво, нажарили картошки, и снова с нами была гитара ;))отлично посидели !
 Утром , по прыбитию домой , очень хотела спать, и отрубилась до 12 ;) Потом ну очееень захотелось вкусненького , и я пошла в магазин, и самое обидное, там столько снега летало *_* Ну почему его не было на Новый год?? Ну почему?

Так обидноо.. и обещают снег , ещё очеень долго будет идти ;( Ну что-же поделаешь ;)) После того  как я купила вкусненького:
И потом я решила посмотреть , свою давно забытую " Сплетницу" 5 сезон ;)) Ну всем спасибо , я буду чаще ещё писать ;) все предложения жду на спрашивай. ру





Комментариев нет:

Отправить комментарий