Спасииибо Власт :***


среда, 4 января 2012 г.

10 вещей которых я люблю :*

10 САМЫХ МОИХ  ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ :) 

 1. Я очень люблю СВЕЧКИ *_*  Ну просто лафки чмафки ;3

2. Мои самые любимые и сладкие ароматы  :)
3. ШАРЫЫЫЫЫ *_*  Я их ну просто такая абажака :))  Жаль они у меня не держатся хахах 1 разбила. 2 исчез 1 остался )
4. Я обожаю фотографии !:) И по -этому у меня вся комната в рамках ;) 

5 Я очень ещё люблю фарфоровых кукл ;)  Они просто очень красивые ..

6. Кто не любит мишек ? Нууууу точно не я :DD Мишки Тедди , я вас люблю ^____^





7. Я очень люблю путешествовать ;) Мы с семьей , каждый год , улетаем за границу ;)
8. Ну кто не любит совсем чуть-чуть расслабится ?:)
9. Люблю своего мишку :* Мне его Димочка подарил  на 17 лет ;)
И наконец-то 10 ;)) ИНТЕРНЕТ :DDDDD  Ну кто же не любит ?;)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий