Спасииибо Власт :***


суббота, 7 января 2012 г.

Унылый день ;(

Всем приветули :*** День  сегодня не очень, и это мягко сказано ;) Утро у меня было скучное, ну как и обычно. Мама у меня уже отдыхает неделю, и мне приходится самой всё готовить.. О как же мне ВПАДЛО! ;DDD Ну я  пошла на кухню, и решила сделать " Гротен" Думаю, В чилике все были ;) Все знают что это ?:) Я всего нарезала, и решила  сделать картофель с сыром и ананасами  ;) ждала 40 минут ... Иииии ГОТОВО ;) Моя вкусняшка, ну очень вкусно *_*



 После того как покушала, начала собираться  нести вечерю ;)   Я ооочень долго собиралась, ну как обычно ;) Це так, просто :DD
Читайте дадьшеее --------->>
Кстати, я не сказала что купила лак, который я очень хотела ;) я люблю когда на ногтях всякие рисуночки , яркие цвета ;))

Потом я приехала к бабушке , и мы посидели  в кругу семьи ;)) Я люблю их очень. Мы посидели , посмотрели телик, покушали . Я поигралась с котиком ;) Я сама не люблю котов, кошек. Ну не люблю. Ну а у бабушки, такооой красивый котик, ну это ващеееее ;))

 Вот Санька, мой братик ;)   Он уже даже на бокс ходит, уль куда там?) Кароче, что-то подобное ;)


После , когда мы с мамой должны были ехать домой. Я позвонила папе, чтоб забрал, у него не получилось ;(  До такси , мы не додумались, зачем? Лер, давай пройдемся?:)  Ну давай.. Были на остановке , должны были ждать 6 . а её нету и нету. Стояли уже минут 40 .. До такси, мы так же не додумались ;) Ну мы так подумали, что нужно сесть на 8 , мы прочитали написано же " Обл. Больница" То мы так подумали ну чё? Пройдемся уже чуток та и всё ;) ахаха И мы глубоко ошиблись, я поняла когда мы ехали уже возле Кр. рынка , что там было написано Д. Обл. Больница хахах вот это я голова :DDD Мы конечно с мамой посмеялись, вышли на рынке, та и сели в 50 . Доехали до АТБ и пошли пешком домой ;) Когда я б ещё так с мамой поехала по маршруткам ?:) Зато нам было не скучно , реально, мы сидели смеялись , общались. И мой ответ на мамын вопрос " - Оо а куда мы едим??" Я так громко начала смеяться ;)) АХАХАХ Это её выражение лица, меня просто убило :DDD Ну ничего, главное что всё остались живы ;) Спасибо всем кто читает, и если есть какие-то предложение пишите на спрашивай , или сюда :) Куда хотите, туда и пишите ;) хохо :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий