Спасииибо Власт :***


воскресенье, 8 января 2012 г.

Около тебя :*

Перед тем как рассказать о сегодняшнем дне , одно видео :*

У нас с моим мальчиком сегодня 10 мес. как мы вместе :* Я люблю его очень, и рада что этот человек рядом со мной ;)) Мне подарили очень красивые розы ;))


Мы  этот день провели хорошо, посмотри фильм " Няньки " крутой фильмец ;) И так повтыкали, посмотрели телик, покушали ;) Я выпила пиво, мне ну очееень захотелось. Дима попел песни, а я сидела и слушала :D  После мы уснули ;))) И кто-то позвонил и Дима проснулся. и потом уже и я встала ;) Провела его на маршрутку , и пошла в магазииин . Очень хотела вкусненького ;)) И купила себе киндеры ахаха


И в киндере попалась такая классная штучка хеххей Посмотрите :*  Тут в чём фишка..  Кисточка , в виде чудика, и нарисованная  кисть. И если намочить , то можно будет рисовать ;))
И ещё , я купила NON STOP очеень маленький ;) Хочу попробовать какой он ;)


Всем доброй ночи, спасибо что читаете , и если хотите увидеть что-то в этом блоге новое, то пишите на спрашивай, или сюда ;)) хохо :*



2 комментария: