Спасииибо Власт :***


понедельник, 6 февраля 2012 г.

06.02.2012

Всем добрый вечер :** Как вы? я надеюсь что хорошо ;)) День у меня сегодня прошел , довольно таки хорошо.На 1 урок я не пошла , так как я смотрела фильм " Мой Ангел Хранитель" ну очееень классный. Просто прям до слёз *_*


В школе, день провела хорошо, насмеялись так :DDDНу как обычно :)
Ну как обычно короче ;) После школы , я пошла в салон , а после салона,  поехала с папой покушать в чилик, так посидеть, поговорить . Это было очень мило ;))Я ещё купила себя шоколадки такие маленькие " пломбир" в "карамельке" такие вкусненькиие ммм теперь сижу и хрумсаю ;)Я вот сижу и смотрю погоду в Кировограде, то обещают на завтра уже -20 и так холоднее и холоднее ухууу. в школу не нужно будет :DD Ну я очень на это надеюсь, что сделают ещё 1 карантин . это утром не нужно будет собираться, ничего.. эээх После школы, я пришла, и просто бесилась перед зеркалом , вот видео :DDD
Ну а потом, ничем таким не занималась , сижу вам тут пишу. Я прошу вас писать на спрашивай , ваши предложения, по-поводу моего блога. Что бы вы хотели тут увидеть! Всем спасибо кто читал :***

1 комментарий:

  1. Смешная на видео)
    как по мне то все мы девчёнки так перед зеркалом пляшем!!)

    ОтветитьУдалить