Спасииибо Власт :***


вторник, 14 февраля 2012 г.

14.02.2012 :***

 Ну, для начала хочу ещё раз, поздравить с эти днем любви! И пожелать вам самого наилучшего :* 
Ну и теперь, по старой программе , Как я провела день ;)) Утро было тяжелое ! Напишу сразу. Мне так лень было вставать, но , холодных душ поставил меня на ноги ! Я быстренько приготовила покушать , и сидела смотрела Симпсонов ;)


В школе, было не скучно . Я всегда не могла учить стихи, максимум я рассказывала на 10 ! Ну и на сегодня нужно было выучить 2 стиха. Как хорошо, когда у твоего друга есть айпад *_* ахахах
Мы просто ,нашли в нете стихи, и прочитали их возле доски ахах и всё рассказали на 11 и 12. Ну одна я галима даже прочитала :) ахах Это всё зрение виновато .  Ну и потом, у нас должна была быть укр.мова. Но мы не пошли .
По приходу домой, позвонил папа , и сказал что б я вышла на улицу. И он мне сделал , маленький сюрприииз *_* Тортик ;)) Очень вкусный, ну очеееень !:) Дима уже оценил :DDD И ещё он очень красивый !

Ну а поооотом уже, приехал мой любимый мальчик :* Который сделал этот день очень хорошим! :) Подарил мне замечательные тюльпаны . и огромную открыточку ;))  И вкусненькое жевачкиии. Ну это очень мило, я б никогда до такого не додумалась ;DD




Мы посидели, подурачились  :) И провела потом на маршруточку, и сама пошла в магазин :) И взяла фотик, и не много пофоткалась :DDD Ну хочу сказать спасибо что читаете :** Все предложения на спрашивай, или же сюда :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий