Спасииибо Власт :***


пятница, 10 февраля 2012 г.

9-10.02.2012

Всееееееем привееет :* Эти дни у меня прошли очень быстро, и хорошо :)) В школу не хожу , так влом. Я сделала себе отдых  ахаха ну а что ?)  Сегодня утром, я встала .. спросила у любимого  , не хочет ли он сладкого , и пошла купила тортиииик *___*  Ну очееень вкусненькиииий ;))

А в холодильнике , мишка повесилась ;( Потом , мы с Димочкой пошли к его тети в больничку, посидели с ней. Она очееень милая и хорошая;) Ваще вся семья у Димы очень милая и добрая ;) После мы пришли домой , и смотрели фильм та повалялись в кроватке :) Он поехал домой, та я пофоталась ;) ахх ну ладно ещё вчера . Пообщалась с девочками , и вот теперь пишу сюда :)


Всем приятных снов :* Я вас люблю и спасибо что читаете :* Все вопросы или предложения пишите на спрашивай!
http://sprashivai.ru/Chikotilo

Комментариев нет:

Отправить комментарий