Спасииибо Власт :***


понедельник, 20 февраля 2012 г.

20.02.2012

Всем всем всем большой привет :** Как вы? Я надеюсь что хорошо !:) Простите что не обновляю блог, но , я так подумала , что каждый день тут писать что-то.. потом вам просто будет не интересно читать.. лучше , через день..два :)  Первым делом , хочу поздравить Анастасию Храмову , с её 18-летием . Пожелать всего самого наилучшего, много мальчиков , по-больше денег, хорошего настроения , и самое главное отличных друзей :)))
 Сегодняшний день прошел , ну пока он ещё не полностью прошел..  Ну пока идет хорошо ! :)  В школе было весело, достаточно весело ! :)) все посмеялись от души. ну как обычно :DDD
Вот есть видео , но, видео смотрите до концааа . Это лица смешные, это просто нечто :) А Артём, ваще тут на мальчика -дауна похож , реал :DD



ахахахахах кароче вот так, на уроке, ничего не делали. Я решила пофоткаться на айпад . Мы так насмеялись, ну слава Богу, что я все ненужные фото по-удаляла :))




Сейчас , сижу дома. И жду когда сегодня приедет моя любимая Дашенькаааааа *_____*  Наконец-тоооооо я увижу её, а не только эти телефонные разговоры ;)))

Ну.. кароче. удачного вам продолжения дня : * Всех люблю, ну ладно не всех, а только тех кто читает :DDD  И пожалуйста, напишите ваши просьбы, советыыы , просто помогитее мне :)) Есть снять видео, то что именно вы хотите увидеть, если написать что-то , то о чем вы хотите читать. Я буду вам очень признательна :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий