Спасииибо Власт :***


воскресенье, 4 марта 2012 г.

04.03.2012

Всееееееем привет :*** Для начала , хочу всех поздравить, с Весной ! Пусть эта весна, будет для каждого из вас особенной ! :) Прошу вас, написать ваши предложения на мой спрашивай (
http://sprashivai.ru/Chikotilo )   Какое обсуждения вы хотели б увидеть, или новое видео.
Мой день сегодня прошел 60-40 % Утро было, ващеее никакое. А уже после обеда всё хорошо. Ко мне пришла Лена, мы так подумали, что давно мы ничего не делали своими руками, и на носу 8 марта! нужно сделать своим любимым мамочкам сюрприз :)) Та сидели, и делали. Мне кажеться, открытка сделана своими руками, намного приятнее , чем с магазина :))) Ты же вкладываешь в неё душу , так сидишь стараешься ммм.. Кстати, ещё у нас 8 марта, с Димочкой уже целый ГОД! Я безумно рада, просто самой не вериться. Этот человек,  который изменил меня в лучшую сторону , и всегда поможет, и находиться рядышком *-*  Дима, если ты это читаешь, то, хочу написать всем всем, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СОЛНЫШКО :***  кхм.. Теперь о главном .



После, мы покушали вареничков :DDD И Ленка, пошла домой, а я посмотрела телевизор, та доделала домашку в школу.  И вот нашла , несколько старых фоток :)))Всем спасибо что читаете :*** 

2 комментария:

  1. прекрасно помню этот день! :* И мои, шикарно обработанные, фотки тоже ;DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах дааа я пересматривала и твои фото :DDDD
      это нечто просто ))

      Удалить