Спасииибо Власт :***


четверг, 1 марта 2012 г.

Дружба .


Ребята , была небольшая пауза у меня.  Не хотела , я больше писать ничего. Но, сколько приятных слов на спрашивай.ру  про мой блог. И я вижу, что вы читаете, и это безумно приятно :** Этот пост, я бы хотела написать о дружбе. Сложно, даже сейчас написать первую строку... Это как любовь,  любовь может  принести боль. А вот дружба , и " убить"  Убивает морально, где-то в середине тебя, в душе.. Как больно когда ты теряешь друга.. Вот, просто так, из-за ничего.. Я пока нахожусь в таком невесомом состоянии , не понимая, что дальше делать, с кем можно мне поделиться, кому можно рассказать свои секреты, постоянно в голове крутиться " а вдруг, такое случиться опять?"  Когда , видишь, какие слова про тебя пишет, твоя подруга, сердце вырывается внутри , вот честно.. Вот, мальчики, девушки, когда вы ссоритесь со своими половинками , вспомните себя, пальчики ваши холодные , а губы сухие и не целованные . И это всё время когда вы ссоре, душа болит ужасно, что из-за гордости не можешь позвонить , или твои " друзья" суют, в тебя советы свои. " не звони, не нужно"  . И тебе просто херово, что знаешь, что это может всё кончиться.. Что, вот вот и всё.. И конец отношением ..Всё по -тихоньку накалывает тебя.. И вот так же с другом, подругой. Не хочешь отпускать, но знаешь,  обманет раз, обманет дважды. Многие люди, что " мусорка"  Бросаются словами что любят, что ценят , что помогут . .. И в итоге что?  Не знаю, сейчас так сложно, ведь настоящих  друзей , теперь могу пересчитать на 1 руке.. Смысл в моем этом посте? Смысл в том, что пока не поздно, думайте.. Думайте с кем вы общаетесь , знайте кому вы доверяете , и что этот человек ваш.  Я желаю вам найти свой самыыый лучших друзей, или просто замечательного друга :) Если у вас есть лучший друг, или подруга, позвоните им , вот просто так, скажите что любите, и всегда будете рядом, и я знаю, что это будет взаимно :) Спасибо, что читаете :*

2 комментария: