Спасииибо Власт :***


вторник, 27 марта 2012 г.

Мой День Рождениияя *_*

Всеммм привееет !:))) Вот это долгожданный пост , которого вы так просили на спрашивай.ру :))
Как ваши дела ?:) Мои хорошо. В этом посте расскажу, как прошел тот день :DDD Не знаю, мне всё понравилось , праздновали мы дома.  Но, для меня день был сложный :(  Утром, я пошла на пробное ЗНО с Биологии. Результаты нормальные, я рада :) Потом пришла домой, подъехал папа , подарил огромный букет роз, было очень приятно *-*
Потом, я помогала маме, и ааааж потом, я начала собираться уже. Я купила новое платье, бижутерию и такое бла бла  . Делала макияж, и прочее :))) 


Потом дождалась наконец-то своих гостеей :)) Все безумно меня порадовали, пришли всё самые родные и близкие :)  Подарили много роз, та кароче куча всего, и главное положительных эмоций :) И спасибо им большое за это :))) Было очень классно, и смешно .

Я надеюсь никто не обидеться :))) аахахаха  Потом мы начали ещё петь в караоке хаах ну мы конечно хотели с Мишкевич заснять видео пост , не знаю, почему именно в тот день, ну нам не много не удалось, ну то ничего :DDDD
АХАХАХАХАХА  ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО :DDDDDD Я Если честно, тогда уснула рано , просто я так устала ещё в тот день, И я заснула с открытым ртом :)) ахаха И меня Дима сфоткал , и показал на следующее утро :)) Божееееееее  я так смеялась :)) Я вам сейчас покажу фото квартиры до и после :))


 И ПОСЛЕ :)))


Ну и вот вам, ещё просто несколько фотографий с 24.03.2012 :)) Спасибо кто читает, и ставит лайки :***




1 комментарий: