Спасииибо Власт :***


понедельник, 12 марта 2012 г.

БЕДА ПЕЧАЛЬ

Ну, всем привет привет!:* Что я могу вам рассказать ? Уж точно, ничего хорошего ;( Неделя началась ужасно ..  Не знаю. настроения нету ващее.. Всё бесит. Ссорюсь с родителями. Слава Богу, что с Арчи всё хорошо :)) Наш малыш растёт , кусает ну простооо ВСЁ! Всё что видит. Вырастет злым, я это чувствую:DDD Ну , что подеаешь, мы его уже так все полюбили, и особенно Я !:*  У меня произошел кризис, я разбила свой фотик, я в такой шоке..Он был подключен к компьютеру , и я двинулась на стуле, и тот упал, и теперь нужен новый объектив :((  Я ужасно расстроилась..
Я не знаю что мне делать теперь, я же не могу без фотика своего.. Ну будем решать как -то эту проблему.Вот,это так, порылась на компе  :)


В последнее время, мне хочется чего-то неопределённого , так люблю вкусненького, ну чёт теперь и вкусненького не хочу ;)) ахахахвот сейчас сижу пишу, а Арчи, уже 10-й раз описивает мне пол, блиииин, сколько в нём воды?:DDD Он пообписивал всё, все диваны, ковры, ну просто всё :) Ну он такой няшечкааа *_*
Не знаю, так как-то херово, меня спасает только музыка наверное, без неё я ваще никуда.. не могу. И я очень люблю петь, так что, если есть свободная минутка , то я в ударе :DD
Всем большое спасибо кто читает , приятного вам вторника :****

Комментариев нет:

Отправить комментарий