Спасииибо Власт :***


суббота, 10 марта 2012 г.

Выходныыыые *_*

Всем всем моим читателем привет! :*  Как прошли ваши праздники? ) Мои вроде хорошо, ну а вроде и не очень :(


Да да да да да *_________* Мне подарили собаку:))) Я была безумно счастлива , ну это была мечта всей моей жизнииииии :))) Я плакала минут так 15... От счастья конечно )) И сегодня он уже самостоятельно 2 раза сходил на горшочеееек :)) ахаха Он за эти 2 дня, обписял ну просто всё!)) Всё что только было можно! я безумно рада , ну просто ))))) Он такой соня..

Сегожня, ко мне приехала Настя. Как обычно её никто не приглашал :DDD  Ну да ладно :)) ахаха Завтра я ващее не знаю что делать, последний день, и в школу, ужасно лень :( Ну да ладно :))) Всем приятной новой недели , удачки и любви :****

1 комментарий:

  1. что ты всем врешь что никто не приглашал ))))) вообще уже))))

    ОтветитьУдалить